#31DaysofYOUth - информационная кампания о и для молодежи

Пнд, 08/12/2019

12 августа 2019 г. (Информцентр ООН) - Накануне Международного дня молодежи, который ежегодно празднуется 12 августа, команда Специального посланника Генерального секретаря ООН по делам молодежи запустила информационную кампанию, рассказывающую о достижениях самого многочисленного поколения в мировой истории. Кампания продлится один месяц.

Кампания на тему "#31DaysofYOUth" (или «31 день в жизни молодежи») задумывается как акция в социальных сетях, которая расскажет о том, как Организация Объединенных Наций – действуя в сотрудничестве и в интересах молодых людей – осуществляет молодежную стратегию «Молодежь 2030». Основная цель акции – представить общественности результаты деятельности молодых людей, направленной на реализацию Целей устойчивого развития (ЦУР) в разных странах.

Организаторы информационной кампании также стремятся донести до общественности необходимость поддержать усилия молодежи, что требует дополнительного времени, ресурсов, программ поддержки и заинтересованности в результатах, с тем чтобы ни один член общества не остался за бортом. Акция "#31DaysofYOUth" – это возможность для команды Специального посланника Генерального секретаря ООН по делам молодежи, организаций системы ООН и других партнеров объединить свои усилия в сотрудничестве с молодыми людьми, опираясь на взаимную информационную поддержки и совместные программы.

Кроме того, в ходе информационной кампании будут обсуждаться другие темы, связанные с Целями устойчивого развития, в том числе ЦУР 13 – «Борьба с изменением климата», что поможет привлечь общественное внимание к предстоящему в сентябре 2019 года Саммиту ООН по климату.

Следите за обновлениями по хэштегу: #31DaysofYOUth: https://twitter.com/hashtag/31DaysofYOUth?src=hash